
на основе 3D-, 2D- анимации и инфографики



Не знаете c чего начать?Просто оставьте заявку



Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту
Создание инфографики – самый доступный способ донеси информацию. Да вы и так это сами прекрасно знаете. Сейчас такой вид графики используется повсеместно, и это происходит не от того, что это какой-то тренд или просто самый дешевый инструмент, нет, ее используют за эффективность! В двух словах, почему стоит выбрать инфографику:Создание инфографики – самый доступный способ донеси информацию. Да вы и так это сами прекрасно знаете. Сейчас такой вид графики используется повсеместно, и это происходит не от того, что это какой-то тренд или просто самый дешевый инструмент, нет, ее используют за эффективность! В двух словах, почему стоит выбрать инфографику:Создание инфографики – самый доступный способ донеси информацию. Да вы и так это сами прекрасно знаете. Сейчас такой вид графики используется повсеместно, и это происходит не от того, что это какой-то тренд или просто самый дешевый инструмент, нет, ее используют за эффективность! В двух словах, почему стоит выбрать инфографику:
- Визуальное восприятие у большинства людей развито лучше. Поясняем, глазами человек запоминает лучше!
- Содержание текста минимальное, инфоргафика для того и была придумана, чтобы все было понятно без слов.
Но есть и минус – правильную, цепляющую инфографику сделать сложно… НО только НЕ для НАС!
2D анимация еще один вид графики, который широко используется для привлечения внимания клиента к Вашему товару или услугам. Причем 2D анимация может быть использована не только как самостоятельный инструмент, но и как дополнение к обычному видеоролику, в этом варианте, анимация усиливает нагрузку.
Зачем это Вам? Как минимум для того, чтобы потенциальные клиенты дольше задерживались на сайте Вашей компании. По статистике наличия ролика с 2D анимацией увеличивает время, нахождения на сайте на 15%.
Сможем ли мы сделать для Вас такую анимацию? Конечно! И не только 2D анимацией занимается наша компания, но и…
…3D анимация!!! Не будем сильно вдаваться в подробности, что она из себя представляет, это и так понятно: объемное изображение, которое создадут наши мастера, а, чтобы добавить жизни в 3D объект, мы добавим необходимую анимацию. Подведем итоги: 3D анимация – это высший пилотаж! Хочешь максимально ярко презентовать продукт – выбирай 3D анимацию.
Персонажная анимация дополнит рекламный ролик Вашего продукта. И… привлечет новую целевую аудиторию! Ведь когда у ролика появляется «лицо», доверия со стороны клиента будет больше.